+7 950 002 35 21

Ошибка при входе в учетную запись "Ваш компьютер не в сети"

  1. Такое сообщение могут увидеть обладатели Windows 8 8.1 10. Войдите в систему с помощью последнего пароля, который на нем использовался, продолжение сообщения. Это сообщение об ошибке при входе в свою учетную запись не говорит о том что вы не можете выйти в сеть или надо сменить пароль. Скорее всего это можно решить удалением раздела реестра вашей учетной записи и после перезагрузки войти как обычно входили. Для начала надо добраться до реестра вить вы даже не можете войти в Windows.
  2. Удерживая клавишу SHIFT на клавиатуре нажмите мышкой перезагрузка:
  3. После проделанной комбинации вы попадете в загрузочное меню и нажимая по очереди пункты Диагностика -> Дополнительные параметры -> Командная строка. После как вы нажмете последний пункт "Командная строка" вам надо вести пароль от своей учетной записи. После ввода пароля откроется командная строка. В командной строке набираете команду REGEDIT и нажимаете Enter:
  4. После как нажали Enter попадете в сам реестр в котором надо удалит подраздел вашей учетной записи. Идете по пути :
  5. HKEY_USERS/.DEFAULT/Software/Microsoft/IdentityCRL/StoredIdentities
  6. В последнем разделе StoredIdentities находите подраздел с названием своей учетной записью и удаляете его нажав правой кнопкой мышки по разделу и в контекстном меню выбираете пункт удалить.
  7. Далее закрываете и перезагружаете компьютерное устройство. После загрузки перед вводом пароля вас не должно больше беспокоить данное собщение.
  8. Второй вариант.
  9. Зайдите на сайт майкрософт учетная запись с другова компьютера и удалите устройство на котором возникает ошибка со входом. Далее также попробуйте войти снова на том компьютере где возникает ошибка.
polosa
Подписка на новости сайта
Ваш e-mail: