Ошибка при входе в учетную запись "Ваш компьютер не в сети"

Пользователи Windows 8, 8.1, 10 могут столкнуться с проблемой сообщения при входе в систему "Ваш компьютер не в сети". Решение этой проблемы в двух этапах.

  1. Такое сообщение могут увидеть обладатели Windows 8 8.1 10. Войдите в систему с помощью последнего пароля который на нем использовался, продолжение сообщения. Это сообщение об ошибке при входе в свою учетную запись не говорит о том что вы не можете выйти в сеть или надо сменить пароль. Скорее всего это можно решить удалением раздела реестра вашей учетной записи и после перезагрузки войти как обычно входили, но еще зайти на сайт microsoft и удалить в списке свой компьютер. Не волнуйтесь я расскажу Вам по порядку и как можно подробней, это не сложно исправить, следуйте инструкции ниже.
  2. Удерживая клавишу SHIFT на клавиатуре нажмите мышкой перезагрузка:
  3. После проделанной комбинации вы попадете в загрузочное меню и нажимая по очереди пункты Диагностика -> Дополнительные параметры -> Командная строка. После как вы нажмете последний пункт "Командная строка" вам надо вести логин и пароль от своей учетной записи. После ввода пароля откроется командная строка. В командной строке набираете команду "Regedit" и нажимаете Enter:
  4. После как нажали Enter попадете в сам реестр в котором надо удалит подраздел вашей учетной записи. Идете по пути :
  5. HKEY_USERS/.DEFAULT/Software/Microsoft/IdentityCRL/StoredIdentities
  6. В последнем разделе StoredIdentities находите подраздел с названием своей учетной записи и удаляете его нажав правой кнопкой мышки по разделу и в контекстном меню выбираете пункт "удалить".
  7. Далее закрываете и перезагружаете компьютерное устройство. Но войти вам все равно не удастся и для этого переходим ко второму этапу, читаем ниже.
  8. Второй этап удаления из списка вашего компьютерного устройства на сайте Microsoft, в вашем личном кабинете.

  9. Зайдите на сайт майкрософт учетная запись с другова компьютера и удалите устройство на котором возникает ошибка со входом. После как удалите проблемный компьютер в списке в личном кабинете на сайте Microsoft и после перезагрузки вашего проблемного компьютерного устройства, можете войти без проблем в свою учетную запись на компьютерном устройстве.
  10. Если вы не разу не заходили в свой личный кабинет на сайте Microsoft? Переходите по ссылке нажав на кнопку ниже и верхнем правом углу нажимаете войти. Далее откроется окно где вам надо вести логин и пароль от вашей учетки, как входили в Windows.

Account Microsoft Ваш личный кабинет на сайте Microsoft.