Deep Learning Super Sampling

DLSS - Deep Learning Super Sampling, это увлекательный метод улучшения качества изображения.

  1. DLSS улучшает качества изображения, с этим уже поняли если поверхностно говоря или объяснить в двух словах, коротко. Современные методы сглаживания изображений в компьютерных играх кушают не мало ресурсов, это влияет на производительность вашего компьютера. DLSS не только улучшает визуальные эффекты, как пример TAA(временное сглаживание), но также улучшает производительность самой игры, что дает не малый плюс. DLSS это первое игровое приложение с тензорными ядрами на графических процессорах NVIDIA "Turing".
  2. DLSS работает улучшая качества изображения в игре, используя его скажем так с более низким разрешением и именно это улучшает производительность, затем восстанавливает детали картинки(изображения) получая данные от NVIDIA посредством обновления драйверов. DLSS можно назвать интеллектуальным алгоритмом повышения резкости для приложений. Если копать глубже то NVIDIA использует большую ферму серверов для непрерывного рендеринга каждой сцены в игре и построения данных для конкретной игры. Ваш графический процессор использует эти данные для восстановления деталей, о чем говорилось чуть выше. Сравнение для GeForce RTX 2080 Ti с включенными RTX и DirectX 12 с использованием драйвера GeForce 418.91 и его уклоном на Battlefield V, прочтите обзор по драйверу, ссылку выложу в конце статьи. Наведите указатель мыши на картинку для параллельного сравнения между DLSS-off и DLSS-on. Можно использовать колесо прокрутки для увеличения изображения. Графика была установлена ​​на «Ultra», что также автоматически устанавливает качество трассировки лучей на «ultra».







  3. NVIDIA говорит, что DLSS является важной функцией для пользователей серии RTX 20, поскольку она позволяет им компенсировать значительную часть потери производительности при включении RTX. Прирост производительности в игре и меняющейся местности составляет от 20% до 50% с лишним процентов.
  4. NVIDIA сообщила что эта последняя версия Battlefield V имеет дополнительные улучшения производительности для трассировки лучей RTX: Это новейшее обновление включает в себя пару дополнительных оптимизаций производительности трассировки лучей, включая оптимальное упорядочение ресурсов для шейдеров трассировки лучей и перекрытие обновления геометрии трассировки лучей с растеризацией. В этом обновлении нет изменений в качестве изображения или настройках трассировки лучей. Это говорит о том, что NVIDIA постоянно работает над своими новейшими технологиями и стремится их улучшить, даже после того, как они уже запустили в работу скажем так.

  5. Ссылки упоминающиеся в статье:

    Перейти Ознакомиться какие игры получат поддержку Dlss на оф., сайте INVIDIA.
    Перейти Видео карты 20 серии на оф., сайте INVIDIA.
    Перейти Драйвер 418.91