интернет-маркетинг

Основное правило интернет-маркетинга состоит в том, что главной задачей продвижения является не просто привлечение новых клиентов, а повышение их лояльности.

  1. Чтобы превратить клиента в постоянного покупателя, маркетологи используют массу полезных инструментов. Среди них – SMM, акции и розыгрыши, сайты с полезной информацией и сервисом Calltouch, рассылки.
  2. Некоторые инструменты эффективны. Некоторые не приносят пользы. Поэтому, кроме стратегии, направленной на продвижение товаров и услуг в сети, необходима также качественная аналитика эффективности используемых средств. Чтобы проанализировать эффективность рекламы, вы можете воспользоваться сервисом www.calltouch.ru, который также дает возможность установить виджет коллтрекинга. Аналитика – это задача для профессионалов. Поэтому лучше воспользоваться их услугами, чем потратить время на неэффективные методы продвижения.
  3. Одним из популярных методов привлечения новых клиентов и создания лояльной базы потенциальных покупателей является рассылка. Отличие рассылки от спама является в том, что пользователь дает согласие на получение писем. Поэтому, чтобы он не отписался от навязчивых предложений, рассылка должна быть полезной.
  4. План создания рассылки

  5. Перед тем как оформлять письма, стоит собрать базу лидов (потенциальных покупателей, которые оставили свои контактные данные). Для этого на вашем сайте должна быть форма подписки с полем о подтверждении согласия на получение писем от компании.
  6. Если у вас нет сайта, можно оформить рекламу в социальных сетях и отметить в качестве целевого действия согласие на получение оповещений.
  7. Далее следует понять, о чем вы будете писать. Во-первых, стоит проанализировать особенности вашей целевой аудитории – пол, возраст и другие данные, а также ответить на вопрос: что необходимо потенциальным клиентам?
  8. Если цель рассылки в том, чтобы ознакомить клиентов с продукцией или услугами, напишите письма с обзором товаров, расскажите о скидках. С целью повышения лояльности целевой аудитории, можно сделать рассылку с инструкциями, советами, новостями.
  9. Заголовок письма должен быть простым, но цепляющим. Важно, чтобы получатель захотел открыть письмо.
  10. Оформление письма также важно. Сегодня уже никого не удивишь простым e-mail на белом фоне. Используйте фотографии, коллажи. Текст письма обязательно должен быть разбит на абзацы. Каждому блоку необходимы заголовки.
  11. Рассылка – это прекрасный способ оповестить покупателей о новых товарах, повысить их лояльность. Но только в том случае когда покупатель согласен на получение от Вас новостей, чтобы не выглядело это как спам. Иначе если получит вашу рассылку покупатель который не подписывался на получение ваших новостей, произойдет обратный эффект.